СпецГруз
г. Москва, ул.Ткацкая д.17 стр.2  E-mail: info@specgruz-msk.ru
(495) 255-19-93
ИНЖЕНЕРНЫЕ Решения перевозок КТГ
Услуги
Расчет стоимости перевозки грузов

МЕСТО ПОГРУЗКИ

Город / населенный пункт:

МЕСТО РАЗГРУЗКИ

Город / населенный пункт:

ПАРАМЕТРЫ ГРУЗА

Вес груза
Габариты
Длина:
Ширина:
Высота:
Имя:
Телефон * :
* - поля, обязательные для заполнения
РАСЧЕТ РАССТОЯНИЙ
Откуда
Куда
Новости
26/07/2015
Государственная дума приняла закон об автоперевозках опасных и крупногабаритных грузов

Государственная дума РФ в 3-м чтении приняла правительственный закон о правилах автомобильных перевозок опасных, крупногабаритных...

Подробнее
26/07/2015
Успешно завершена интермодальная перевозка парогенераторов

Первая партия парогенераторов, которые будут работать на 2-м энергоблоке Ленинградской АЭС-2, доставлена в пункт назначения...

Подробнее
26/07/2015
Компания «СпецГруз» посетила выставку (СТТ’2015)

С 31 мая по 4 июня в «Крокус Экспо» прошла выставка «Строительная Техника и Технологии» (СТТ’2015). Компания «СпецГруз» ...

Подробнее
 

Способы перевозки техники

Строительство новых или ремонт уже имеющихся объектов инфраструктуры, возведение жилых и административных зданий во всех регионах страны требуют постоянного наличия новой спецтехники для выполнения тех или иных работ. Однако заводы, выпускающие ее, расположены неравномерно, а кроме этого, часть машин закупается за рубежом. В связи с этим существует постоянная потребность в перевозке спецтехники на короткие и дальние расстояния. Для повышения эффективности и снижения себестоимости ее транспортировки были разработаны специальные методы, среди которых наибольшую популярность получили следующие.

На низкорамной платформе (трале). По грузоподъемности низкорамники сопоставимы с железнодорожными платформами (до нескольких десятков тонн), но при этом отличаются мобильностью, в результате чего доставка груза осуществляется в более сжатые сроки. Тралы могут иметь различную ширину и длину, величину предельного угла въезда и высоту погрузки. Открытая низкорамная платформа обеспечивает возможность размещения негабаритного груза, превышающего размеры прицепа по ширине и допустимые значения по высоте. Перевозка автомобилями с использованием низкорамных тралов позволяет расположить ниже центр тяжести транспортируемой строительной техники и сделать ее более устойчивой к опрокидыванию. Для повышения безопасности на прицеп монтируются крепежные устройства, манипуляторы на гидравлическом приводе, лебедки и иные приспособления.

В кузове грузового автомобиля. Перевозка спецтехники таким способом имеет определенные сложности, связанные с ограничениями транспортировщиков по грузоподъемности и размерам погрузочной площадки. В этом случае машину необходимо вписать в пределы, установленные законодательством. Для этого со спецтехники снимаются колеса или осуществляется спуск воздуха из камер или шин, максимально опускаются или демонтируются стрелы, ковши, отвалы или другие функциональные элементы. Это позволяет снизить высоту груза, а также уменьшить его вес, распределив детали конструкции по нескольким грузовикам. Для устойчивости и безопасности движения объект закрепляется стяжными ремнями, распорками или их сочетанием. Установленная и зафиксированная техника может укрываться тентом для предотвращения попадания на нее атмосферной влаги.

Своим ходом. Транспортировка спецтехники данным способом применяется достаточно редко и только на недалекие расстояния, так как она не предназначена для длительных переездов. Кроме того, либо конструкция некоторых машин (например, катков или подъемных кранов) вообще не подходит для их перегона таким методом, либо они в процессе передвижения сильно повреждают дорожное покрытие (гусеничные бульдозеры, экскаваторы и т. д.). В связи с этим своим ходом транспортируется, как правило, колесная спецтехника в жесткой сцепке с тягачом. Гусеничные машины предварительно оборудуются резиновыми накладками на траки, предохраняющими дорожное покрытие, при этом их самостоятельный перегон осуществляется только на близкие расстояния.


Возврат к списку