купить платье женская одежда блузка женская купить платье купить блузку женский топ бады купить антиоксиданты силиконовые браслеты
СпецГруз
г. Москва, ул.Ткацкая д.17 стр.2  E-mail: info@specgruz-msk.ru
(495) 255-19-93
ИНЖЕНЕРНЫЕ Решения перевозок КТГ
Услуги
Расчет стоимости перевозки грузов

МЕСТО ПОГРУЗКИ

Город / населенный пункт:

МЕСТО РАЗГРУЗКИ

Город / населенный пункт:

ПАРАМЕТРЫ ГРУЗА

Вес груза
Габариты
Длина:
Ширина:
Высота:
Имя:
Телефон * :
* - поля, обязательные для заполнения
РАСЧЕТ РАССТОЯНИЙ
Откуда
Куда
Новости
26/07/2015
Государственная дума приняла закон об автоперевозках опасных и крупногабаритных грузов

Государственная дума РФ в 3-м чтении приняла правительственный закон о правилах автомобильных перевозок опасных, крупногабаритных...

Подробнее
26/07/2015
Успешно завершена интермодальная перевозка парогенераторов

Первая партия парогенераторов, которые будут работать на 2-м энергоблоке Ленинградской АЭС-2, доставлена в пункт назначения...

Подробнее
26/07/2015
Компания «СпецГруз» посетила выставку (СТТ’2015)

С 31 мая по 4 июня в «Крокус Экспо» прошла выставка «Строительная Техника и Технологии» (СТТ’2015). Компания «СпецГруз» ...

Подробнее
 

Успешно завершена интермодальная перевозка парогенераторов

Первая партия парогенераторов, которые будут работать на 2-м энергоблоке Ленинградской АЭС-2, доставлена в пункт назначения компанией «Атомэнергомаш» с помощью интермодальных перевозок: благодаря сочетанию трех видов транспорта – железнодорожного, речного и автомобильного. Такая комбинированная схема стала уникальной для перевозки негабаритного груза.

Парогенераторы проделали путь в 1 500 километров от места их изготовления (ОАО «Машиностроительный завод «ЗиО-Подольск») до причала Устьинский. Достаточно большая часть маршрута проходила по различным водным артериям: река Москва, Ока, Канал им. Москвы, Волга, Рыбинское водохранилище, Северо-Двинский канал, Онежское и Ладожское озера, Волго-Балтийский канал, Нева.

О подробностях уникальной операции рассказал советник Ленинградской АЭС-2 Михаил Карраск. «Так как Подольск расположен в не самом удобном месте для транспортировки подобных грузов, мы были вынуждены применить комбинированную схему доставки», – говорит он. С завода и до города Серпухова парогенераторы были перевезены на специальном 500-тонном железнодорожном транспортере, а затем, с учетом низкого уровня воды в Оке, оборудование по одному перевезли в Коломну. Здесь оно было погружено на 70-метровую баржу-площадку и отправлено по Москва-реке, каналу им. Москвы в Волго-Балтийскую систему.

Михаил Карраск подчеркнул, что «Атомэнергомаш» ранее уже выполнял доставку негабаритных тяжеловесных грузов для Ленинградской АЭС-2 и специалистам компании известно, как осуществить столь сложную логистическую операцию. Такой способ был использован для доставки уже третьей партии парогенераторов, и специалисты перевозчика, по словам Михаила Карраска, убедились в надежности и экономической эффективности интермодальной схемы.

За счет применения нескольких видов транспорта удалось достичь значительной экономии финансовых средств и времени на доставку (весь процесс занял около 3-х месяцев). Помимо этого, была минимизирована необходимость определения окон движения на железной дороге для сверхтяжелой платформы, предотвращены траты на укрепление мостов, дорог и потенциальные проблемы при пересечении линий электропередач, эстакад.