+7(495) 255-19-93 Мы вам перезвоним
Услуги
Расчет стоимости перевозки грузов

МЕСТО ПОГРУЗКИ

Город / населенный пункт:

МЕСТО РАЗГРУЗКИ

Город / населенный пункт:

ПАРАМЕТРЫ ГРУЗА

Вес груза
Габариты
Длина:
Ширина:
Высота:
Имя:
Телефон * :
* - поля, обязательные для заполнения
РАСЧЕТ РАССТОЯНИЙ
Откуда
Куда
Новости
26/07/2015
Государственная дума приняла закон об автоперевозках опасных и крупногабаритных грузов

Государственная дума РФ в 3-м чтении приняла правительственный закон о правилах автомобильных перевозок опасных, крупногабаритных...

Подробнее
26/07/2015
Успешно завершена интермодальная перевозка парогенераторов

Первая партия парогенераторов, которые будут работать на 2-м энергоблоке Ленинградской АЭС-2, доставлена в пункт назначения...

Подробнее
26/07/2015
Компания «СпецГруз» посетила выставку (СТТ’2015)

С 31 мая по 4 июня в «Крокус Экспо» прошла выставка «Строительная Техника и Технологии» (СТТ’2015). Компания «СпецГруз» ...

Подробнее
 

При доставке крупногабаритного груза был разрушен мост

В процессе транспортировки негабаритного тяжеловесного груза на Афипский НПЗ произошла авария – был поврежден мост через реку Убин, находящийся возле поселка Коваленко Северского района Краснодарского края. Начато расследование, которое должно установить виновного и назначить наказание за повреждение конструкции.

Компания «Спецтяжавтотранс» перевозила вакуумную колонну для перегонки нефти в высококачественный бензин, масса которой была равна 255 тоннам, а диаметр составлял 9 метров. Несмотря на то, что для процесса транспортировки был разработан специальный план, согласно которому вероятность повреждения дорожной инфраструктуры исключалась, произошла авария.

Подробности о событии сообщил руководитель проекта Константин Домчев. Он рассказал, что колонна перевозилась на специальной платформе с 240 колесами. Инженеры провели детальные расчеты, согласно которым масса колоны в 255 тонн будет распределяться между колесами, а нагрузка на дорогу от каждого колеса сопоставима с нагрузкой колеса груженого КАМАЗа.Тем не менее, пострадало не дорожное покрытие, а мост. Когда платформа оказалась на нем, произошла деформация балок. Этот факт зафиксировала мониторинговая группа, в состав которой вошли специалисты управления эксплуатации дорог.

На происшествие немедленно отреагировал начальник управления эксплуатации автодорог Андрей Белугин. Он дал указание написать докладную записку министру строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края Валерию Жукову. В документе содержалось предписание о закрытии моста на капитальный ремонт и прокладке альтернативного маршрута для автотранспорта. Правительство Краснодарского края проведет расследование и установит, на ком лежит ответственность и кто будет восстанавливать мост – «Спецтяжавтотранс», Афипский НПЗ или третье лицо.

Наши преимущества

Как мы работаем