купить платье женская одежда блузка женская купить платье купить блузку женский топ бады купить антиоксиданты силиконовые браслеты
СпецГруз
г. Москва, ул.Ткацкая д.17 стр.2  E-mail: info@specgruz-msk.ru
(495) 255-19-93
ИНЖЕНЕРНЫЕ Решения перевозок КТГ
Услуги
Расчет стоимости перевозки грузов

МЕСТО ПОГРУЗКИ

Город / населенный пункт:

МЕСТО РАЗГРУЗКИ

Город / населенный пункт:

ПАРАМЕТРЫ ГРУЗА

Вес груза
Габариты
Длина:
Ширина:
Высота:
Имя:
Телефон * :
* - поля, обязательные для заполнения
РАСЧЕТ РАССТОЯНИЙ
Откуда
Куда
Новости
26/07/2015
Государственная дума приняла закон об автоперевозках опасных и крупногабаритных грузов

Государственная дума РФ в 3-м чтении приняла правительственный закон о правилах автомобильных перевозок опасных, крупногабаритных...

Подробнее
26/07/2015
Успешно завершена интермодальная перевозка парогенераторов

Первая партия парогенераторов, которые будут работать на 2-м энергоблоке Ленинградской АЭС-2, доставлена в пункт назначения...

Подробнее
26/07/2015
Компания «СпецГруз» посетила выставку (СТТ’2015)

С 31 мая по 4 июня в «Крокус Экспо» прошла выставка «Строительная Техника и Технологии» (СТТ’2015). Компания «СпецГруз» ...

Подробнее
 

Крепления для перевозки негабаритных грузов

В процессе перевозки крупногабаритного груза на него воздействуют различные силы, что может привести к его смещению относительно грузовой платформы или даже падению с нее. Это влечет за собой не только повреждение перевозимой продукции и, как следствие, финансовые убытки, но и создание опасной ситуации на проезжей части, которая грозит дорожно-транспортными происшествиями с серьезными последствиями. Во избежание подобных ситуаций были разработаны различные методы фиксации груза, среди которых можно выделить следующие.

Стяжные ремни (рэтчеты). Данный метод фиксации груза чаще всего используется при организации контейнерных и автомобильных перевозок. Ремни, изготовленные из прочной эластичной ткани, перехватывают объект перпендикулярно его оси и закрепляются с помощью крепежных фитингов (крюков, колец и т. д.) в грузовой платформе. Помимо фиксации различной продукции рэтчеты широко используются при транспортировке автомобилей на прицепах автовозов. Закрепляя груз ремнями, необходимо учитывать, что они должны располагаться равномерно по его длине с интервалом примерно в 1,5 м. Характеристики груза и подвижного состава определяют стяжную нагрузку, длину рэтчетов и использование тех или иных крепежных фитингов.

Распорки. Этот способ крепления груза является одним из самых популярных при железнодорожных перевозках, однако также используется и в транспортировке посредством седельных тягачей и грузовых автомобилей. Суть данного метода заключается в фиксации объекта (или поддона с ним) деревянными или металлическими распорками, которые прочно закрепляются по боковым краям платформы полуприцепа или кузова. Как правило, для их изготовления применяется высококачественная древесина, обладающая повышенной механической стойкостью, например дуб. Надежное закрепление перевозимой продукции зачастую обеспечивается целыми конструкциями из распорок. Помимо них могут применяться также регулируемые распорные планки, устанавливаемые поперек платформы между бортами или вертикальными ограничителями и предотвращающие продольный сдвиг груза.

Воздушные пакеты. Принцип действия данной технологии заключается в заполнении пакетами, накачиваемыми воздухом, пустот между упаковками груза или его отдельными элементами. Такой способ не только предотвращает смещение упаковок относительно платформы и друг друга, но и повреждение продукции внутри самой тары. Во время заполнения воздухом пакет принимает форму пустоты, в которую он помещен, тем самым взаимно фиксируя отдельные элементы груза. Крепление груза данным способом может выполнить один человек в сжатые сроки, что существенно удешевляет сопутствующие работы. Из-за отсутствия мест крепления не происходит заклинивания крепежа, и после транспортировки пакеты легко сдуваются и удаляются, что облегчает процедуру разгрузки. Схема их размещения между упаковками может быть легко адаптирована к грузу любого вида, а высокая стойкость к механическому давлению (до 30 тонн) позволяет использовать этот вид крепления в железнодорожных перевозках.


Возврат к списку